Меню KDT
kz ru en

ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 
OTANBILIM.KZ

block1_eop.jpg?_=1543382435

Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования

Социально-деловая среда Agartu

Адресс

Дворец школьников

Все новости

4-ый звездный день!

           Согласно плану мероприятий в рамках 25-ти звездных дней «Ұлы дала елі – 25 основ независимости» 24 ноября в фойе школы был оформлен стенд, информация которого соответствует тематике 4-го звездного дня.




           В 5а классе учителем казахского языка и литературы Амириной Л.Б. был дан открытый урок казахского языка «Менің елім – Қазақстан».  Воспитательной целью урока стало разитие интереса к государственному языку, воспитание чувства патриотизма.  Завершением организационного момента урока стал прием «От сердца к сердцу». Одноклассники обменялись приятными пожеланиями и на «Минуте поэзии» прочли стихи о родине известных казахстанских авторов. Следующим этапом урока был просмотр видеоролика «Земля Казахстана», после которого прошел фронтальный опрос по его содержанию. Интересной и занимательной стала работа детей в малых группах (пересказ текста, составление вопросов, составление диалога, разгадывание ребусов, кроссворда).  Ярким моментом стала танцевальная разминка «Көңілде күң». на этапе урока «Рефлексия» учащиеся поделились своим мнением о том, что нового они узнали, что было интересным и что больше всего понравилось. Творческий финал – коллективное исполнение песни «Көк тудың желбірегені».


                   


           


           


           




Дополнением к открытому уроку казахского языка было оформление книжной полки «Қазақ тілі және қазақ әдебиетті».




           Также в рамках 4-го звездного дня в школе состоялся конкурс сочинений «Отаным-алтын 6eciriм», «Родина-золотая колыбель». В конкурсе приняли участие ученики 7-11 классов. Лучшими сочинениями были признаны работы учащегося 7 класса Ляшева Алишера (на казахском языке) и учащейся 10 класса Новичковой Анастасии (на русском языке).


    

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь