Меню KDT
kz ru en

ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 
OTANBILIM.KZ

block1_eop.jpg?_=1543382435

Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования

Социально-деловая среда Agartu

Адресс

Дворец школьников

Все новости

Традиции казахского народа

В рамках государственной программы «Рухани жаңғыру» по направлению «Казахстанская культура в современном мире» для учащихся 7-8 классов заместителем директора школы по ВР Ибраимовой З.К. и заведующей библиотекой Русиной В.Т. проведен информационный час «Традиции казахского народа». Участники встречи ознакомились с задачами культурного наследия Казахстана, которые обозначил Президент страны Н.А.Назарбаев в статье «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» - возрождение казахстанской культуры, традиций, обычаев, интереса к казахской истории. 

 В рамках государственной программы «Рухани жаңғыру» по направлению «Казахстанская культура в современном мире» для учащихся 7-8 классов заместителем директора школы по ВР Ибраимовой З.К. и заведующей библиотекой Русиной В.Т. проведен информационный час «Традиции казахского народа». Участники встречи ознакомились с задачами культурного наследия Казахстана, которые обозначил Президент страны Н.А.Назарбаев в статье «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» - возрождение казахстанской культуры, традиций, обычаев, интереса к казахской истории.    В рамках государственной программы «Рухани жаңғыру» по направлению «Казахстанская культура в современном мире» для учащихся 7-8 классов заместителем директора школы по ВР Ибраимовой З.К. и заведующей библиотекой Русиной В.Т. проведен информационный час «Традиции казахского народа». Участники встречи ознакомились с задачами культурного наследия Казахстана, которые обозначил Президент страны Н.А.Назарбаев в статье «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» - возрождение казахстанской культуры, традиций, обычаев, интереса к казахской истории.

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь