Информация по проведенным мероприятиям в рамках изучения Послания Президента РК
Ежегодное Послание Президента страны народу Казахстана — важное событие для любого жителя республики. Каждый находит в нем главное для себя направление. В связи с этим в нашей школе проводились следующие мероприятия:
22 января 2018 года в школе был проведён конкурс сочинений на тему «Место коррупции в современном мире». В конкурсе принимали участие учащиеся 5-11 классов. Учащиеся с большой ответственностью и интересом отнеслись к данному мероприятию.
26 января был проведен конкурс инновационных идей «Первый шаг к великому изобретению». Под руководством Жазгулюм Хабибуловной учащиеся 10 класса Есентаев Алдияр, Байкенов Эльдар познакомили своих сверстников со своим проектом «В мире зеркальной поверхности». Целью проекта была найти, проанализировать и обработать информацию о зеркалах с точки зрения различных наук и областей применения. Актуальность работы в области применения зеркал в прошлом, настоящем и будущем. Выступление детей сопровождалось мультимедийной презентацией. Они создали зеркальную мини-теплицу, для выращивания рассады. На их взгляд проект будет интересен и полезен 5 – 9-х классов для расширения кругозора и повышения мотивации при изучении предметов школьной программы, а также учителям истории, физики, химии, литературы и биологии для проведения внеклассной работы по предмету.

31 января обучающиеся нашей школы под руководством учителя истории Байбусинова Калымжана Дюйсембаевича приняли участие в заседании круглого стола по теме "Мои права и обязанности". Целью заседания круглого стола было расширить знания учащихся об основных правах и свободах, истории их формирования и особенностях на современном этапе. Зачитывались игровые ситуации и предлагалось выяснить, какая статья из Конвенции была нарушена, а также был просмотр слайдов «Поступок, правонарушение, преступление».
16 февраля 2018 года в нашей школе была проведена экономическая игра «Business». В игре принимали участие учащиеся 10-11 классов. В условиях становления рыночных отношений, принципиальным признаком является свободная ориентация и приспособление учащихся к экономическому механизму регулирования рынка. Сегодня уже никто не спорит, нужно ли знание экономики биологу, физику или историку. Экономические знания по своей сущности универсальны и применимы в любой области. Тем более, что каждый из нас в жизни выступает и как производитель, и как потребитель, и как гражданин. Экономическое образование в школе необходимо для воспитания у учащихся экономической культуры, для способности правильно понимать происходящие социально-экономические процессы и активно участвовать в деятельности общества.
Посмотреть новость на сайте учреждения
Вернуться к списку новостей
Комментарии